-
Цена
Neff

NEFF – Первый аутентичный бренд головных уборов для экстремальных видов спорта
NEFF Headwear – американский бренд, основанный в 2002 году братьями Шоном и Джо Неффами в Южной Калифорнии. Компания стала первой в мире аутентичной компанией по производству головных уборов для скейтбординга и сноубординга, создав новую нишу на рынке экстремальных видов спорта.
История создания и философия бренда
Идея создания NEFF родилась в 2002 году, когда Шон Нефф учился в Университете Бригама Янга в штате Юта. Изначально он хотел создавать футболки, но понял, что не может конкурировать с крупными брендами за спонсорские контракты профессиональных спортсменов. Изучив договоры топовых райдеров, Шон обнаружил нишу – в контрактах не упоминались головные уборы.
Компания руководствуется философией "Forever Fun" – вечное веселье и радость. По словам основателя: "Мы как автомат с жвачками – выплевываем бесконечные вкусы для потребления миром".
Продукция NEFF
Ассортимент NEFF включает широкий спектр аксессуаров для молодежи:
- Вязаные шапки-бини различных дизайнов и расцветок
- Бейсболки и кепки-снепбеки
- Баффы, шарфы и маски для лица
- Перчатки и варежки с влагонепроницаемым покрытием
- Солнцезащитные очки с необычными формами оправ
- Футболки, худи и другая одежда
- Часы, носки и другие аксессуары
Звездные коллаборации
NEFF известен многочисленными коллаборациями с мировыми звездами. Среди партнеров бренда: рэпер Snoop Dogg (первая коллаборация в 2009 году), Deadmau5, Wiz Khalifa, Mac Miller, Scarlett Johansson и Kate Upton. Компания также сотрудничала с Disney, The Simpsons, Nickelodeon и даже с NBA-звездой Кевином Дюрантом для создания линии белья NeffWear.
Команда и спорт-амбассадоры
NEFF поддерживает профессиональных спортсменов в скейтбординге, сноубординге и серфинге. В скейт-команду входят такие звезды, как Aaron "Jaws" Homoki, Leo Romero, Dakota Servold, Matt Bennett и Nick Merlino. Бренд регулярно организует туры и демонстрации по всему миру.
Качество и дизайн
Продукция NEFF отличается высоким качеством материалов и уникальным дизайном. Все изделия проходят тщательное тестирование профессиональными спортсменами. Бренд использует передовые технологии: антимикробное покрытие подкладки, влагонепроницаемый полиэстер с износостойкой пропиткой. NEFF продается в более чем 45 странах мира через селективную дилерскую сеть.
Штаб-квартира компании расположена в Ирвайне, Калифорния, и продолжает развивать молодежную культуру под девизом "Forever Fun".



